Патрульный корабль проекта 22460

Серия: Серийное строительство пограничных кораблей проекта 22460 велось На ПАО «СФ «Алмаз», г. Санкт-Петербург и ОАО «Восточная верфь», г. Владивосток.

Тринадцать кораблей переданы Пограничной службе России, один проходит государственные испытания и в ближайшее время будет передан заказчику

Вооружение корабля состоит из одной 30-мм АУ АК-306 и двух 12,7-мм пулеметов «Корд».

Характеристики: Одна из главных особенностей проекта – расположенная в кормовой части взлетно-посадочная площадка для легкого вертолета типа Ка-226 или беспилотного летательного аппарата вертолетной схемы. Здесь же обустроен многофункциональный ангар с кормовым слипом, где может размещаться специальное оборудование или быстроходные жестко-надувные катера. Важное преимущество кораблей пр. 22460 – высокий уровень автоматизации управления. Корабль оборудован современной интегрированной системой управления, что позволяет существенно сократить численность личного состава.

В ходе проектирования корабля была предусмотрена возможность его использования в различных регионах мира, поэтому «Рубин» может работать как в экваториальных водах, так и в тонком и битом льду, а конструкция его стального корпуса гарантирует выполнение поставленной задачи даже после столкновения с судном – нарушителем.

Корабли класса «Рубин» прекрасно зарекомендовали себя в ходе самых жестких испытаний в течение нескольких лет службы.

Серия:

Серийное строительство пограничных кораблей проекта 22460 велось На ПАО «СФ «Алмаз», г. Санкт-Петербург и ОАО «Восточная верфь», г. Владивосток.

Тринадцать кораблей переданы Пограничной службе России, один проходит государственные испытания и в ближайшее время будет передан заказчику

Вооружение корабля состоит из одной 30-мм АУ АК-306 и двух 12,7-мм пулеметов «Корд».

Характеристики:

Одна из главных особенностей проекта – расположенная в кормовой части взлетно-посадочная площадка для легкого вертолета типа Ка-226 или беспилотного летательного аппарата вертолетной схемы. Здесь же обустроен многофункциональный ангар с кормовым слипом, где может размещаться специальное оборудование или быстроходные жестко-надувные катера. Важное преимущество кораблей пр. 22460 – высокий уровень автоматизации управления. Корабль оборудован современной интегрированной системой управления, что позволяет существенно сократить численность личного состава.

В ходе проектирования корабля была предусмотрена возможность его использования в различных регионах мира, поэтому «Рубин» может работать как в экваториальных водах, так и в тонком и битом льду, а конструкция его стального корпуса гарантирует выполнение поставленной задачи даже после столкновения с судном – нарушителем.

Корабли класса «Рубин» прекрасно зарекомендовали себя в ходе самых жестких испытаний в течение нескольких лет службы.